Сообщение: 272
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Deutschland, Frankfurt am Main
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.08 13:07. Заголовок: Проблемы с детьми: спрашивайте - поможем советом
Девочки, вот теперь и мне нужен совет по вопросу с детьми. У меня в новой семье такой строптивый и вредный мальчик, что у меня просто не хватает на него нервов и умений. Очень сложный ребенок. Ничего не хочет делать никогда, никуда не хочет ходить. Каждый день у меня с ним битва - как заставить его сделать домашнее задание, как заставить его идти в муз.школу, на спорт, еще куда-то. Если ми перед кружком попадаем домой, то все, хватайся, Ксюша за голову, он прячется от меня, раздевается, я его ловлю, бегаю за ним, одеваю на него обувь, он пытается ее скинуть, кусается, дерется и т.д. Я знаю, что на самом деле, его это все забавляет очень, он это делает специально, я это понимаю, но не знаю, как еще по-другому.. Вчера я вообще жутко расстроилась.. он меня так доводит, в общем, мы собирались идти на гитару, он сказал, что не пойдет, пока мы не пойдем домой, и он там не поест чего-нибудь горячего. Во-первых, у нас на это не было времени, т.к. нам нужно было ехать на гитару, плюс я знала, что это такой трюк, чтобы попасть домой и там устоить мне снова цирк. В общем, он залез под вагончик, который стоит возле школы и сидел там, что я только ему не говорила, ничто на него не действовало. В общем, он меня окончательно довел, и я решила ему соврать, сказала, что пойдем домой, но на самом деле мы поехали на гитару. Когда он об этом узнал позже, он перехотел идти и мне пришлось тащить его чуть ли неволоком. Так вот из-за всего этого стресса я еще и куртку свою адидасовскую потеряла (да, мне жалко куртку!). И так вчера нервы накалились, что только я его в класс в муз.школе завела, так выбежала и прямо разревелась..
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.08 15:00. Заголовок: аха,у меня тож один ..
аха,у меня тож один такой мальчик был. и друзей у него не было и учительница постоянно писала письма, что он над всеми издевается (и это в 6 лет). родителей доводил, меня тоже однажды до слез довел. .. иногда я укладывала детей спать,младшему читала сказку,а со старшим мы устраивали кукольный спектакль минут на 10:-) и если он себя плохо вел,то и спектакля не было...так что он исправился и в моем присутствии себя спокойно вел. а если он баловался за столом я его выставляла за дверь на пару минут..он заново заходил, извинялся и мы продолжали спокойно есть.(это не издевательство над ребенком,с родителями заранее все было обговоренно,тк он все ауперок в течении года до слез доводил)
Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Германия, Гамбург
Репутация:
3
Отправлено: 27.08.08 17:32. Заголовок: Er testet die Grenze..
Er testet die Grenzen.
Так тут говорят. Детям свойственно поиспытывать "новенького". Держись, не показывай ему свою слабость. А с родителями поговори, но не обвиняя его ни в чём, а так - картинки-зарисовки с натуры и вопрос - что бы вы на моём месте делали?
Отправлено: 27.08.08 20:14. Заголовок: cammino , с домашним..
cammino , с домашними заданиями, например: предложи ему сделать, а потом играть во что-то им очень любимое (или делать с ним что-то им любимое). И так напомнинай, как только он отвлечется - мы ж хотели бвстро сделать дз, а потом вот дургое. С моим ребенком помогало.
Вместо идти домой, предложить по пути зайти в булочную и купить что-нибудь вкусненькое, причем аппетитно так предложить. Чтобы я сделал в ситуации со "спрятался под тележку": стоило спокойно, совершенно спококйно усется рядышком, расслабленно. Скзать: тебе очень хочетс я посидеть по тедежкой? Сиди, я подожду, пока ты насидишься (без иронии, а именно серьезно и спокойно). Посидеть минуты 3, с улыбкой периодически на него поглядывая, а также пользуясь момнтом люоваться небом, облаками, домами, проходими, машинами и т.д. Как правило, столько он не просидит (если ты ему внимания - в виде сопротивления - уделять не будешь, ему просто станет скучно, ну сидит он под тележкой, и что? Результата-то - нервничающей, бегающей кругами cammino он таким путем не достгнет, и он вылезет. Саоме лучшее, поговорить с родителями, опистаь им ситуацию (очень объективно, только факты, без эмоций и оьвинений ребенка), сказать, что вы не занете, как лучше всего вести себя с ИХ ребенком в такой ситуации, спросить, что бы сделали они. Также обсудить, какие угрозы и наказания вы можете применять. Напрмиер - не слушается и не идет на гитару - вечером запрет на телевизор.
Кстати, это может быть не только проверка границ. Мой мальчишка таким образом вел себя, потому что его унижали воспитатели в детском саду, и он таким образом протетсовал против взрослых, против любых указаний и т.д. Потребовался год интесивной психотреапии, и сейчас он стал нормальным (а не агрессивным и протестующим) ребенком.
Постарайтесь не ожестачаться, а стать ему всё равно дургом. Что-то ему мешает, потому что ребенок, растущий в обстановки любви и уважения, так себя не ведёт.
Отправлено: 27.08.08 21:58. Заголовок: У меня так было с де..
У меня так было с девочкой.. Ей, кстати, 6 лет, и через неделю она в школу пойдет... Первое время я смотрела, как с ней родители обращаются, что позволяют... Заметила, что с ней много сюсюкаются. Знаете, так копируют детскую речь и т.п. Ну она себя и вела соответственно - капризничала по поводу и без. Причем слова "Ты еще маленькая" она воспринимала просто в штыки! Ну я решила вести себя с ней по-другому - дать ей почувствовать, что я ее воспринимаю серьезно. Плюс помогло еще и то, что со мной она всегда знала, чем мы будем заниматься. Я ей говорила - "Делаем сначала это, потом это, потом это. Есть у тебя свои предложения?" Если у нее были предложения - мы вместе составляли план! В результате она начала вести себя со мной по-другому тоже! Стала более спокойной и управляемой. Если она что-то делает - все время спрашиваю: "Можешь сама это сделать?" Чаще всего слышу ответ "Да!"... Например, зубы почистить или воды в стакан налить.... Если на 3-й день моего приезда, когда гастмуттер уходила на тренировку, девочка истерику закатила и пошла за ней в пижаме и резиновых сапогах на босу ногу, то сейчас мы с ней стали подружками, у нас свои секреты от родителей , и мы без особых проблем ложимся спать.
дать ей почувствовать, что я ее воспринимаю серьезно. Плюс помогло еще и то, что со мной она всегда знала, чем мы будем заниматься. Я ей говорила - "Делаем сначала это, потом это, потом это. Есть у тебя свои предложения?" Если у нее были предложения - мы вместе составляли план! В результате она начала вести себя со мной по-другому тоже! Стала более спокойной и управляемой.
Вот это я пыталась объяснить. У тебя намного лучше получилось
FeeLjaНата12Sirena_Brest Полный восторг от того, что вы пишете, да с вами тут вообще - падагоги-психологи-профессионалы просто отдыхают.
Настолько всё по полочкам разложили, так грамотно! Признавайтесь, вас этому в уни дома учили, или именно оперовский опыт дал такое прекрасное понимание детской психологии?
Отправлено: 27.08.08 23:54. Заголовок: Ну, всё понемножку. ..
Ну, всё понемножку. В университете скорее теория была. А тут пришлось практически применять. Кстати, планирование с детьми, и "заманивание" приятным - это Макаренко идея. Он писал про то, что должны быть ежедневные "радостные цели" - то, ради чего хчоется утром просыпаться., среднесрочные и долгосрочные.
Работает, кстати, и для взрослых: замечала, что когда депрессия наваливается, то окзаывается, у меня нет "радостных целей".
Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Германия, Гамбург
Репутация:
3
Отправлено: 28.08.08 08:30. Заголовок: Теорию я тоже изучал..
Теорию я тоже изучала, только она та-а-ак далека от практики была, что я её сразу забыла.... Хотя получается, что кое-что помню, потому что иногда мы с тобой просто в унисон одно и тоже пишем:-)
Но применить всё "по-правильному" к своим детям у меня лично не получилось. "Сапожник без сапог" ?
Признавайтесь, вас этому в уни дома учили, или именно оперовский опыт дал такое прекрасное понимание детской психологии?
в уни теория слишком сухая,опыт был взят частично из лагеря,где я 2 смены работала вожатой,частично оперский опыт,так как немецкие дети немного отличаются.
Отправлено: 03.09.08 15:30. Заголовок: Сегодня обсуждали с ..
Сегодня обсуждали с семьей характеры, хобби детей и т.д. Гастмутти мне сказала прямо, что дети избалованные, иногда не слушаются, и чтоб я вела себя с ними построже, дабы завоевать авторитет, и была не столько другом, сколько наставником. У меня был опыт только с 2 детьми, они были шелковые, спокойные и послушные=)) Вот, поэтому я в сомнениях по поводу того, как мне надо себя с ними КОНКРЕТНО вести, чтобы сразу себя правильно поставить и завоевать их уважение. И что значит быть наставником? Запрещать все?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет